Главная страница Баннерообмен Музыка Файлы Форум Чат онлайн Раскрутка сайтов Памошник cs-1.6 Мы в контакте FLASH CS Наши сервера
файлы
Готовые сервера css Шоблоны для ucoz Скрипты для ucoz Counter-strike... Готовые сервера Патчи Мапы Моды Боты Шапки для ucoz Пагины Мувики
мастерская
Понижаем лаги на серве Русификацыя AMX MOD Что нужно для серва Настройка AMXMOD Создаем свой серв Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон кс Делаем Waypoint'ы Делаем прицел(zoom)
soft

опрос
кем вы больше всего играете

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 712
Обсудить на форуме

статистика

Онлайн всего: 1
террористов 1
контер-терраристов 0
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика материалов

Новостей: 29
Файлов: 157
Фото: 0
Форум: 16/25
Коментариев: 126

сегодня нас посетили
Онлайн всего: 1
террористов 1
контер-терраристов 0

музыка


 

 

 


Реклама ::
<m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.}


1. Понятно дело, что до того как установить шаблон, нам нужно его скачать. 2. Заходим в панель управления сайтом (http://www.ваше_название_сайта.ucoz.ru/admin): 3. Закачиваем с помощью: Главная » файловый менеджер; или с помощью FTP-менеджера, все рисунки, которые находятся в папке img (images,image,diz)! 4. В панели управления заходим: Главная » Управление дизайном » Редактирование шаблонов » Таблица стилей (CSS). Открываем styles.css (например с помощью блокнота), копируем весь текст (ctr+A, ctr+C), и вставляем в открытом окне в панели управления. 5. Заходим в панель управления сайтом (http://www.ваше_название_сайта.ucoz.ru/admin): Главная » Управление дизайном » Конструктор шаблонов. 6. Открываем tmpl.txt (например с помощью блокнота), копируем весь текст (ctr+A, ctr+C), и вставляем в конструкторе шаблонов. 7.Сохраняем. 8. Вот и все, теперь наслаждаемся, новым дизайном сайта!)) P.S.Если вы скачали какойто шаблон и там есть папка css а в ней два файла то эту папку надо тоже загружать в корень сайта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Руководство по установке моделей оружия. 
2. Руководство по установке моделей игроков. 
3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, значки, радары, прицелы и т.д.). 
4. Руководство по установке карт. 
5. Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности). 
6. Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6. 
7. Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6. 
8. Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike 1.6. 
9. Руководство по созданию собственного цветного логотипа (spray). 
10. Руководство по установке черно-белого логотипа. 
11. Руководство по установке игровых скриптов. 
12. Руководство по установке текстур и перчаток. 
13. Если ничего не помогло. 

1. Руководство по установке моделей оружия. 

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. 

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons 

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 
p_awp.mdl 
v_awp.mdl 
w_awp.mdl 
awp1.wav 
awp_clipin.wav 
awp_clipout.wav 
awp_deploy.wav 
weapon_awp.txt 

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. 

Пояснение видов моделей: 

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: 

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; 

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); 

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. 

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. 

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". 

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. 

2. Руководство по установке моделей игроков. 

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока. 

Если папок нету читайте далее: 
  
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе. 

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl 

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими: 

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\. 

Пояснение видов моделей: 

1. Terrorist 
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) 
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) 
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) 
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове) 
  
2. Counter-terrorist 
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) 
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем) 
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) 
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече) 

3. VIP 
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 
4. Hostages 
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) 
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников. 

Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 

3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы). 

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: 
"sprites"; 

скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. 

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: 
muzzleflash1.spr 
muzzleflash2.spr 
muzzleflash3.spr 
muzzleflash4.spr 

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. 

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" . 

4. Руководство по установке карт. 

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; - файлы самой карты. 
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. 

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; 
"models"; 
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. 

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View" 

5. Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности) 

  1) Zombie Mod (на основе AMX) 

 Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов отвечайте "да". 
  
 Возможности и функции: 

Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников, 
то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца 
раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, 
команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным, 
зато есть фонарик! 

Возможности зомби: 
- у зомби нет оружия, кроме собственных лап. 
- ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) 
- ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) 
- в наличии имеется прибор ночного видения. 
- при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. 
- вы можете красть жизни у противника. 
- высота прыжка выше, чем у людей 
- возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs) 

Возможности человека: 
- каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий 
раунд (зависит от параметров CVARs) 
- нет ограничения в выборе оружия. 

CVARs (переменные, которые меняются через консоль) 

zombie_swarm 1/0 - вкл/выкл мод. 

zs_health "3000" - количество ХП у зомби 
zs_armour "500" - количество брони у зомби 
zs_speed "320" - скорость перемещения зомби 
zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2 хорошо и темно. 
zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные прыжки. 1 - да, 2 - нет. 
zs_money "1500" – количество денег, получаемые людьми в начале каждого раунда. 
zs_screen "55" - количество урона, при котором наносится супер-удар. 

_____________________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________________ 

2) War3mod 

 Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве. 

 Возможности и функции: 

Когда Вы входите в игру, Вы должны выбрать расу, каждая раса имеет 3 различных навыка и финальный супер навык. Вы 

начинаете без навыков, но по получении фрагов, получаете опыт (XP). С каждым новым опытом можно выбрать новый 

навык или модернизировать уже существующий (в начале следующего раунда будет появляться меню , или можно вручную, 

наберя в консоле "selectskill" или забиндить клавишу). Когда Вы дойдете до 6-го уровня, можно выбирать супер 

навык. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Команды консоли: 

"ultimate" - применение супер навыка ( забиндите на свободную клавишу, например bind f ultimate ) 

"war3menu" - меню war3 
"selectskill" или "say /selectskill" - позволяет выбрать умение до начала следующего раунда 
"changerace" или "say /changerace" - позволяет сменить расу в течении игры 
"playerskills" или "say /playerskills" - показывает какие навыки были выбраны другими игроками 
"skillsinfo" или "say /skillsinfo" - показывает что делает каждое из умений выбранной Вами расы 
"itemsinfo" или "say /itemsinfo" - показывает список предметов и что они делают 
"war3help" - показывает список всех консольных команд 
"shopmenu" - магазин предметов 
"shopmenu2" - магазин предметов N2 
"say /level" - показывает уровень, расу и информацию по Вашим умениям 
"say /war3help" - показывает информацию о данном плагине 

Навыки: 

UNDEAD - ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ 
Vampiric Aura 
Аура вампира: Дает Вам (15%, 30% или 45%) от нанесенных Вами повреждений прибавляя к здоровью, (т.e. стреля в 

когото вы наносите 100 повреждений, Вам прибавится 
(15, 30 или 45 hp) в зависимости от уровня Вашего навыка) 
Unholy Aura 
Нечистая аура: Дает Вам ускорение при движении, так же бег со всем оружием будет для Вас одинаков (бежать с 

ножичком вы не будете быстрее чем с AWP) 
Levitation 
Полет : Позволяет Вам прыгать выше, основываясь на снижении гравитации для Вас. Вы можете запрыгнуть туда куда 

обычно не запрыгните. 
Супер, Suicide Bomber 
Камикадза: игрок взрывается когда умирает или по команде, убивая врагов вокруг 
---------------------------------------------------------------------------------------------------- 
HUMAN - ЛЮДИ 
Invisibility 
Невидимость: делает Вас частично невидимым 
Devotion Aura 
Аура преданности: Дает Вам больше здоровья на старте (115, 130, 145) 
Bash 
Удар: При стрельбе в кого-то Вы имеете (15%, 30% или 45%) шанс обездвижить противника на 1 секунду. (скорость 

врага устанавливается в 0 на секуну - он может отстреливаться) 
Супер, Teleport 
Телепорт: Возможность телепортироваться. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------- 
ORC - ОРКИ 
Critical Strike 
Критический удар: Дает Вам 15% шанс нанести (2х, 3х, или 4х-кратные) повреждения каждым выстрелом 
Critical Grenade 
Критические гранаты: Позволяет Вам ВСЕГДА делать (2х, 4х или 6и-кратные) повреждения гранатой 
Equipment Reincarnation (Ankh) 
Восстановление обмундирования: Дает Вам (33%, 67% или 100%) шанс востановиться с оборудованием, которое вы имели 

перед смертью. 
Супер, Chain Lightning 
Цепная молния: Возможность бить цепной молнией переходящей от игрока к игроку, повреждения снижаются на 2/3 после 

каждого перехода. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------- 
NIGHT ELF - НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ 
Evasion 
Уклонение: Дает Вам (10%, 20% или 30%) шанс увернуться от выстрела, т.e. Вы не теряете здоровье, но всё выглядит 

так, как будто в Вас попали. 
Thorns Aura 
Шипастая аура: Отражает (10%, 20% или 30%) повреждений, нанесенных Вам, на того, кто кто в Вас стреляет. 
Trueshot Aura 
Аура правдивости: Каждая из ваших пуль наносит (15%, 30% или 45%) дополнительных повреждений. 
Супер, Entangle Roots 
Опутывающие корни: Демобилизует противника на 10 секунд (он может отстреливаться). 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
BLOOD MAGE - КРОВАВЫЕ МАГИ 
Pheonix 
Феникс: Даёт шанс (33.3%, 66.6% или 100%) воскресить члена вашей команды, умершего первым. 
Banish 
Изгнание: Даёт шанс стукнуть врага на расстоянии, выбить его из укрытия. 
Siphon Mana 
Похищение: Выкачивание брони из врага. 
Супер, Flame Strike 
Огненный столп: Позволяет метать огонь (5 залпов каждые 5 секунд) 
--------------------------------------------------------------------------------------------------- 
SHADOW HUNTER - ПРИЗРАЧНЫЕ ОХОТНИКИ 
Healing Wave 
Лечащая волна: Создает волну, которая лечит себя и всех членов команды, попавших в зону ее дейстивя. 
Hex 
Проклятье: Дает шанс (5%, 10% или 15%) превратить врага в большой неповоротливый орех. 
Serpent Ward 
Защита змеи: Создает защитную ауру, которая наносит поражение врагам в ближнем бою, вызывается командой ability, 

для удобства можно забиндить ( bind p ability ) 
Супер, Bid Bad Voodoo 
Злой вуду: неубиваемость на 3 секунды. 
----------------------------------------------------------------------------------------------------- 
WARDEN - ШПИОНЫ 
Fan of Knives 
Фанат ножа: Дает шанс (5%, 10% или 15%) респауниться в образе врага на их респе. 
Blink 
Потеря концентрации: Дает шанс (33.3%, 66.6% или 100%) противостоять вражеским навыкам кроме купленных в магазине. 
Shadow Strike: 
Скрытная атака: Дает шанс (15%, 30% или 45%) поразить врага отравленым ножом. 
Супер, Vengeance: 
Возмездие: Возрождение после смерти с 50 hp. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------- 
CRYPT LORD - ПОВЕЛИТЕЛИ МОГИЛ 
Impale 
Запутывание: Не дает врагу нормально двигаться. 
Spiked Carapace 
Шипастая броня: Наносит поражение врагу, столько же сколько он нанес вам. 
Carrion Beetles 
Трупоеды: Дает шанс (15%, 25% или 45%) натравить на врага поедающих жуков. 
Супер, Locust Swarm 
Москиты: Тучи москитов убивают врага. 
----------------------------------------------------------------------------------------------- 

_____________________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________________ 

3) SuperHeroMod 

 Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве. 

 Настройка мода и установка уровня/героев: 

1 Шаг 
Мы качаем этот Готовый SuperHeroMod сервер с уже встроенным AMXX модом. Для тех кто спрашивал, 

как поставить на серв /rank /top15 и другое скажу - они тама есть! 

2 Шаг 
Начинаем ставить. Загружаем нами скаченный инсталлятор и распаковываем, запускаем SHM_v1.exe. После запуска сразу выйдет окно установки. Нажимаем "Обзор", выбираем путь к папке с игрой(например C:\Games\CS 1.6), затем нажимаем "Извлечь". Пробежит небольшой текст и после закрытия окна мод будет установлен! 

Шаг 3. 
Будем настраивать мод, а точнее опыт и леваки. Заходим в cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл 

superhero.ini блокнотом. Тама заменем вот это: 
NUMLEVELS 10 
XPLEVELS 0 100 300 600 1000 1500 2100 2800 3600 4500 5500 
XPGIVEN 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 
LTXPLEVELS 0 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 25600 51200 
LTXPGIVEN 6 8 10 12 14 16 20 24 28 32 40 

на это: 

NUMLEVELS 20 
XPLEVELS 0 100 300 600 1000 2500 4000 6000 8000 10000 12000 14000 16000 18000 20000 22000 24000 26000 28000 30000 

32000 
XPGIVEN 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400 420 440 450 
LTXPLEVELS 0 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 25600 51200 61200 71200 81200 91200 101200 111200 121200 131200 

141200 151200 
LTXPGIVEN 6 8 10 12 14 16 20 24 28 32 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 

Сохраняем и закрываем. Всё, у нас на серве 20 леваков вместо дефаултовых 10! 

Шаг 4. 
Будем изменять опыт. Лезем так же в 
cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл shconfig.cfg блокнотом. Тут-то мы и по пыхтим. 

Находим строчку 
//What level to start newcomers at 
sh_minlevel 0 
в ней заменяем 0 на любое число в пределах 10, тем самым, новичок который зашёл сразу получит тот левак, которое 

число стоит в комнде. 

Ищем дальше строчку //How many days XP is saved after a users last connection 
//Recommended max setting of 30 for VAULT style saving. Max value is 365. 
sh_xpsavedays 14 и меняем число 14 на 365, тем самым сохранение опыта будет длиться весь год. 

Далее! Ищем строчку //This cvar sets the value of XP given/taken from players for Hostage / Bomb events. 
//Hostage rescues only get 1/4th the XP because there is usually 4 of them. 
sh_bombhostxp 8 и зменяем число 8 на любое число в пределах 100, тем самым делаем награждение за установку/дефусе 

и за вывод залогов не 8 опыта а столько, сколько вы прописали в ней. 

Далее! Это ещё не всё! Ищем строчку // MercyXP gives players XP if they did not gain any during a round 
// 0 = MercyXP system Disabled 
// 1 = Give any player a set amount of XP which is set with sh_mercyxp 
// 2 = Give only players up to a certian level MercyXP, max level is set with sh_mercyxp 
// XP given will be the inverse of the amount they would get for killing 
// someone at thier level, then this is diveded by 2 to keep it low. 
// So as a players level increases they will get less MercyXP with mode 2 
sh_mercyxpmode 0 и меняем 0 на 1, тем самым будем получать MercyXP, если в раунде никого не убил и проиграл. 

Далее ниже строчка 
//Mode 1: How much Mercy XP to give players 
//Mode 2: Max level to give MercyXP to players 
sh_mercyxp 0, ставим вместо нуля ставим число 100. 

Ищем строчку //Can clients drop heroes while alive? 
//This is OFF by default because many people expliot the server by picking a hero 
//like batman, get the weapons, then drop him. This will prevent that kind of activity. 
sh_alivedrop 0 и ставим вместо нуля еденицу, тем самым можно выкидывать герои даже живым! 

Усё, с настройкой серва мы закончили, начнём с добовлением героев самих. 

И так. Начнём добовлять героев. 
Залезаем сюды: http://shero.rocks-hideout.com/index.php?page=sh и качаем оттуда понравившиеся по игре или по 

названию герой. 

Я скачал герой под названием BatGirl. 

Открываем файл sh_batgirl.sma блокнотом и находим вот такие строчки: 
//Batgirl 
batgirl_level 9 
batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline 
batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in 
batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl) 
batgirl_hooksky 0 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed 
batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines 
batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount) 

и меняем у batgirl_hooksky ноль на один, тем самым мона будет стрелять "паутиной" в небо. 

Теперь, копируем это: 
//Batgirl 
batgirl_level 9 
batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline 
batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in 
batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl) 
batgirl_hooksky 1 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed 
batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines 
batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount) 

и лезем в папку addons\amxmodx\configs\shero, открываем файл shconfig.cfg и ищем такую строчку: 
// ***************** START HERO SPECIFIC CVARS **************** 
После неё идут кофниги наших героев. Идём в самый низ до строчки //Leave this at the very bottom, lets you know 

the config file fully loaded 
echo "[SH] Successfully Loaded Superhero Config File", перед ней вкопируйте 
//Batgirl 
batgirl_level 9 
batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline 
batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in 
batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl) 
batgirl_hooksky 1 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed 
batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines 
batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount) 
выйдите и сохраните. теперь, лезем в папку cstrike\addons\amxmodx\scripting и кидаем файл sh_batgirl.sma в ту 

папку, теперь лезем в папку amxx, которая в архиве с героем. Тама будет файл sh_batgirl.amxx, его кидаем в папку 

cstrike\addons\amxmodx\plugins sh_batgirl.amxx. Теперь, лезем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs и открываем 

файл plugins.ini блокнотом и идём в самый низ до и пишем после sh_zeus.amxx строчкой ниже sh_batgirl.amxx и 

сохраняем. Теперь мона усё закрыть и сделать LAN, тама проверяем наличие героя Batgirl командой в say /herolist. 

Если мы нашли, то усё правильно сделали и можно героем пользоваться! 

6. Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6 

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню. 

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background 

7. Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6 

Скачайте программу CS Background Changer 
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe. 

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 
4. Нажмите "Сохранить текущий фон". 

Готово. Заходите в игру и проверяйте. 

8. Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike 1.6. 

1. Разархивируйте архив. 
2. Найдите файл tempdecal.wad. 
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian. 

Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заного. 

9. Руководство по созданию собственного цветного логотипа (spray). 

Скачайте программу Half-Life Logo Creator 
Затем следуйте этой инструкции 

10. Руководство по установке черно-белого логотипа. 

Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров: 

1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\. 

11. Руководство по установке игровых скриптов 

Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл userconfig.cfg в нее. 

12. Руководство установке по текстур и перчаток. 

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно! 

Распаковать скаченный архив. В 
архиве может быть папка: 
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками). 

Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. 
finger.bmp - текстура пальцев. 
skin.bmp - текстура рукавов(рук). 

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже. 

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. 

Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками. 

13. Если ничего не помогло. 

1. Скопируйте имя одного из скачанных файлов (Например "decals.wad"). 
2. Зайдите в папку с игрой(там где лежит файл hl.exe и папка cstrike). 
3. Выберете вверху "Поиск". 
4. Вставьте скопированное имя файла в окно "Искать имена файлов или папок". 
5. Нажмите "Найти". 
6. После этого должен появится файл который нам требуется заменить(их может быть несколько, нам нужен тот к которого в пути к файлу есть папка cstrike, тоесть находящийся в cstrike). 
7. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку". 
8. У вас открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл, в нашем примере это был файл "decals.wad". 



 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life Данный текст в основном написан для людей, которые не очень хорошо умеют работать с программами редактирования изображений и для тех, кто никогда не рисовал скинов для C-S и HL раньше. Если вы уже работали с программой Adobe Photoshop и рисовали скины для игр — не обязательно даже для C-S, — то, возможно, вам большая часть текста покажется неинтересной. Все же надеюсь, что вы найдете здесь немало полезных советов. А тем, кто ни разу не занимался выделкой “шкур” и очень хочет попробовать, советую, во-первых, читать текст внимательно. Во-вторых, очень рекомендуется параллельно прочтению текста стараться что-то делать. Все-таки от одной теории ничего в голове не останется, нужна практика и еще раз практика. Приступим. Не секрет, что одной из самых популярных 3D-action игр является Half-Life. На движке этой игры было создано, да и до сих пор создается очень много модификаций, одна из самых популярных — Counter-Strike. И вы, наверное, уже не раз играли в данную модификацию. Мод стал настолько популярным, что сейчас в Интернете можно найти просто огромное количество новых моделей, скинов, карт, звуков, спрайтов и т. д. Однако скачать файл из Сети может каждый, а вот самому сделать что-либо уже намного сложнее. И я постараюсь вам как можно проще объяснить, как рисовать новые скины для существующих моделей Counter-Strike. Зачем все это нужно? Да хотя бы ради собственной уникальности. Ведь намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте про моральное удовлетворение, которое вы получите после того, как сами немного измените игру. Взвешиваем все “за” и “против” и, немного подумав, решаем, что все-таки это нам нужно. Даже несмотря на то, что сразу красиво никогда не получится, и потратить на это придется немало часов и сил. Шкурография Как много всего сделать хочется, чтоб быстро и красиво, но знаний 3D-редакторов нет. Что делать? Все просто, изменим стандартную текстуру модели на что-то свое, ну, к примеру, клановский скин солдата. Нам нужен софт: Adobe Photoshop или любая другая программа редактирования *.bmp-файлов с последующим их сохранением, также нужна программа для просмотра и немножко редактирования моделей для Half-Life — Half-Life Model Viewer (если вы купили журнал с диском, то взять ее можно с компакта). Распаковали, запустили, видим вот такой экранчик. Вот оно, средство издевательств над стандартными скинами под названием Half-Life Model Viewer v1.24. К сожалению, работа над этой программой ее разработчиком остановлена, хотя я бы на его месте добавил еще парочку весьма нужных функций. Для начала нам нужно загрузить модель, чтобы потом из нее “вытащить” текстуры для модифицирования; для этого жмем File и Load Model. Открываем файл Half-Life\cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl. Своим объектом компьютерно-графических извращений я выбрал одну из моих самых любимых моделей в C-S, arctic.mdl. Для тех, кто не знает — это модель террориста в белой длинной куртке и маске. На экране видим вот что: Кнопки Sequence, Body, Fullscreen, Attachment, Bones и т.д. вам сейчас не нужны, сразу переходите в панель Texture. Кнопки Export и Import отвечают за функции экспорта и импорта модифицированных текстур в модель, вот ими мы в основном и будем пользоваться. Также понадобится кнопка Save Model, которая поможет вам сохранить модель с новыми текстурами. Остальное не очень важно, разве что флажок Chrome Effect позволит вам задать определенным текстурам свойства хромированной поверхности, очень красиво получается на “солнечных” очках и некоторых металлических поверхностях, но мы им пользоваться не будем, так как у нас нет ни солнечных очков, ни металлических объектов. Выберите в списке текстуру с именем ARCTIC_WorkingCamo).BMP, нажмите кнопку Export и сохраните текстуру. Далее нам нужна программа редактирования bmp-файлов. Я рекомендую Adobe Photoshop, íî если нет возможности поставить эту программу, то попробуйте Paint Shop Pro (www.jasc.com), который можно получить в Интернете совершенно бесплатно (на компакте вы программу не найдете, так как разработчики требуют для доступа к утилите пройти процедуру регистрации). Стандартным в поставке “окошек” Paint’ом что-либо красивое нарисовать вряд ли получится. Запустили, текстуру открыли, и начинаем рисовать, в данном случае мы не рисуем текстуру с нуля, а просто модифицируем существующую, так что процесс рисования упрощается, так как нам не нужно располагать различные куски текстуры на изображении, их масштабировать и т.д. Теперь нужно решить, что рисовать и как “оно” будет выглядеть. Конечно, рисование скинов не такая уж сложная вещь по сравнению с созданием самой модели. Но все-таки очень советую сначала продумать, как будет выглядеть каждая, даже самая мелкая деталь модели, и примерно представить конечный результат. Только так вы сможете выпустить конечный продукт без ляпов. Я лично сделаю скин зелененького камуфляжа, больше похожего на одежду американских военных. Но сначала мы составим небольшой план действий, и я вам покажу, где и какие части модели находятся на текстуре. Вот небольшая иллюстрация. Номерами обозначены части модели: 1. Лицевая часть штанин. 2. Задняя часть правой штанины. 3. Задняя часть левой штанины. 4. Лицевая часть рукава. 5. Задняя часть рукава. 6. Подошва ботинок. 7. Боковая часть кобуры. 8. Боковая часть кобуры. 9. Внутренняя часть ладоней. 10. Внешняя часть ладоней. 11. Кобура. 12. Воротник. 13. Капюшон. 14. Нижняя часть куртки. 15. Ботинки. 16. Задняя часть маски. 17. Небольшой кусок маски. 18. Лицевая и боковые части маски. 19. Спина. 20. Правый и левый бок. 21. Грудь и живот. Почти все эти детали текстуры (кроме головы в маске) я буду изменять, начну с наиболее тяжелого — ног, а на потом оставлю мелкие части типа кобуры и ботинок. Живопись Теперь запускаем программу Adobe Photoshop, весь урок будет построен только на этой программе. Использую я версию 5.5 (старенькая уже) английскую. Если есть возможность, лучше будет сначала немного почитать мануал на диске с Adobe Photoshop. Прочитали? Тогда пора приступить к делу. Для начала откроем файл со стандартной текстурой — жмем File, далее Open и выбираем и загружаем bmp-файл с текстурой модели. Пока ничего сложного. Теперь нужно поменять цветовой режим картинки с 256 цветов на более высокий: для этого жмем в меню Image (изображение), потом Mode (режим) и выбираем в выпавшем списке режим RGB Color (цвета RGB). Программа об этом действии никак не сообщит, да и картинка останется совершенно такой же. Теперь нам нужно создать новый слой, в котором мы будем рисовать камуфляж. Для этого жмем кнопку Layer (слой) и в выпавшем меню жмем New (новый), потом Layer... Также можно то же самое сделать при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+N. В панели настроек нового слоя оставляем все как есть, и только поле Name (имя) изменяем на свое, в данном случае мы создаем слой для камуфляжа, поэтому вместо Layer 1 я вписал Kamo, подтверждаем введенные данные кнопкой OK. Вы, наверно, спросите, зачем нам нужен новый слой, почему не рисовать прямо по текстурам? Но намного удобней не только рисовать, но и редактировать или вообще изменять вашу текстуру. Это вы сами поймете, когда будете допускать мелкие ошибки, которые только из-за слоев можно спокойно редактировать без перерисовывания изображения. Теперь выделяем новый слой, для того чтобы рисовать в нем. Небольшое изображение кисточки в квадратике обозначает, что вы можете рисовать в этом слое и все нарисованное не будет затрагивать предыдущий слой с изображением стандартной текстуры модели. Начинаем рисовать. Для этого жмем кнопку Paintbrush Tool (кисть), ставим размер кисти побольше, выбираем цвет с параметрами R — 82, G — 91, B — 63 и зарисовываем место, где находятся штаны на тексту Очень примитивно и слишком грубо, но это еще не конец. Выбираем размер кисти поменьше — ну, к примеру, диаметром 5. Устанавливаем цвет кисти R — 37, G — 61, B — 37 (темно-зеленый) и рисуем такие аккуратненькие квадраты и овалы, которые потом будут играть роль камуфляжного рисунка на текстуре. Чем сложнее рисунок, тем лучше будет выглядеть текстура штанов. Только смотрите не перестарайтесь, у вас должно получиться что-то похожее на это: Конечно, пока это кошмар полный, но мы только начали. Давайте почти такой же рисунок нанесем на поверхность, но уже цветом R — 61, G — 47, B — 37, и потом также еще и цветом R — 61, G — 71, B — 53. Если все сделали правильно, то должен получиться вот примерно такой рисунок: Кое-где осторожненько маленькой кисточкой с радиусом 2-3 пикселя подправим и немного заострим углы каждой извилины рисунка, чтобы он не казался таким уж закругленным, и у нас получился очень даже неплохой камуфляж. Далее мы его немного обрежем по краям, чтобы наше изображение не наползало на другие части текстуры, для этого в панели слоев у слоя Kamo ставим Opacity (прозрачность) примерно 70%. Как вы заметили, слой стал прозрачным, и за ним видно оригинальную текстуру штанов. И теперь осталось только при помощи инструмента Eraser Tool (ластик) осторожненько стереть края, которые вышли за пределы текстуры штанов. Поскольку слой полупрозрачный, вы легко увидите границу текстуры. Стерли? Молодцы, теперь важно вернуть прозрачность слоя Kamo обратно — т. е. 100%. Мы не будем углубляться в другие хитрости рисования текстур, а просто закрасим остальные части модели таким же камуфляжем. Закрасить нужно №№ 19, 20, 21, 5, 4, 12, 13, 14 (соответствие номеров частям модели смотрите на рисунке выше). Перед тем как начнете, я дам вам несколько полезных советов. Во-первых, никогда не копируйте старые части текстуры для того, чтобы их перенести в другое место. К примеру, из штанины не стоит делать еще и рукав куртки, так как повторение рисунка обычно портит текстуру. Лучше уж потратить некоторое время на новый рисунок, чем потом смотреть на поганенький скин. Во-вторых, старайтесь наносить рисунок так, чтобы на стыках текстуры на модели его не перекосило. На участке того же рукава можно нарисовать рисунок камуфляжа с правого края немного похожим по расположению на рисунок с левого края. Вы сами увидите, как на модели текстура соединится и не будет резких переходов, что значительно улучшит качество скина. Но на таких участках, как рукав и брюки, не всегда нужно соединять рисунок, ибо куртки шьются не из цельного куска, а из нескольких нарезок, которые совершенно не совпадают рисунком. На своем скине я не совмещал в таких местах рисунок, дабы показать, что там шов, соединяющий два куска ткани. Ну и в-третьих, старайтесь использовать как можно больше цветов для текстуры, никому не понравится идеально белая куртка, нарисованная только одним цветом. Если вы усвоили этот несложный урок, то у вас должно быть что-то очень похожее на это: Все довольно просто и легко, и уже сейчас вы можете попробовать шкурку на модели. Но сначала нам нужно сохранить файл. Как и в обычных программах, для этого просто жмем в меню File/Save as... и сохраняем файл в формате PSD. Теперь нужно понизить цветовой режим изображения, чтобы сохранить его в bmp-формате уже для программы просмотра моделей Half-Life Model Viewer. В меню нажимаем Image/Mode и в выпавшем списке выбираем режим Indexed colors; программа спросит нас: Это значит “сгладить слои?”, а точнее, совместить их все. Подтверждаем данное действие и видим вот такое окно Это панель настроек палитры. Так как мы с высшего цветового режима переходим в низший, нам нужно указать, какие алгоритмы использовать и как приводить изображение в нужную форму. Давайте двигать по порядку. Поле Palette указывает алгоритм приведения изображения к 256-цветной палитре. Мне больше нравятся режимы Selective и Adaptive. Остальные, типа Custom, Web и прочих, лучше совсем не использовать. Тот же режим Uniform, несмотря на заманчивое название, совершенно не подходит для нашей текстуры. Поле Colors задает количество цветов в палитре. Больше 256 ввести невозможно, а вот меньше можно, но уменьшать количество цветов для наше


Реклама ::
<m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.}


личный кабинет
Clock for website часы для сайта


Открыть онлайн icq
Привет: Гость

Поиск

warcraft III

Скачать warcraft 3(dota)

Патчи Warcraft 3 Карты Warcraft 3 Читы для Warcraft 3 Программы Warcraft 3

Оценка сайта

связь с админом

TRASH 443758675 montana 8155192

топы
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. Яндекс цитирования
баннеры
___
...
Locations of visitors to this page
 

 



Дизайн сотворил Makc0